Торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении Прочее в Белгороде - Промышленное оборудование на Epilot.ru 15.10.2020

Торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении

 
Торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении

ООО «КМА Электромаш» реализует торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении - торсионы крышек люков полувагонов, валы торсионные.
Для производства торсионов могут использоваться стали следующих марок: ст.65-ст.85, 60Г-70Г, 55С2-60С2, 55С2А-60С2А, 50ХГА, 60С2ХА, 60С2ХФА, 51ХФА.
Торсион - стальной стержень , работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жёстко закреплён на раме, на другом конце установлен рычаг. Усилие на свободном конце рычага создаёт момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Характер деформаций стержня торсиона подобен деформации материала пружины.
Торсионы изготавливаются из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов).
Торсионы применяются в подвесках, главным образом транспортных машин, в многопоточных редукторах для выравнивания моментов между параллельными передачами и т.д.
Вертикальная сила, действующая на рычаг подвески, создаёт момент, закручивающий торсион. Следовательно, стержень торсиона можно рассматривать, как витки пружины, растянутые в одну линию. Получается, что при одинаковой длине и поперечном сечении прутка, из которого изготовлена пружина, и стержня торсиона, характеристики их упругих свойств будут одинаковы. В то же время конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины.
Так ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин, как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных и круглых стержней, собранных в пучок. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного стержня, поэтому, при равных с торсионом диаметре и длине, жёсткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже.
В зависимости от требований конструкторской документации заказчика торсионы, могут быть как с покрытием, так и без покрытия.
Мы готовы обеспечить нанесение на торсионы следующих покрытий:
- полимерное порошковое покрытие,
- лакокрасочное (ПФ-115, НЦ 132, АФ "Щит"),
- химическое оксидирование с промасливанием (Хим. окс. Пром.),
- гальваническое цинкование.
При изготовлении торсионов используются традиционные технологии с применением современного импортного и отечественного оборудования, что наряду с использованием только качественного отечественного и импортного металлопроката позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.
Компания КМА Электромаш реализует продукцию со своего склада по договорным ценам.
Бесплатно и Быстро довозим до транспортной компании.
Осуществляем поставки на всей территории России!
Подробная информация по телефону!
Контактное лицо: Иванова Елена Владимировна

Авторизация

Похожие объявления

  • 185 000 ₽
    Фасовка предназначена для мешков 50 кг. отфасовала 60 тонн Автоматический сброс Присоединение под силос Комплектация: весовой терминал с тензодатчиком до 200 кг
  • 130 000 ₽
    На фотографии представлен в такой комплектации: длина по фланцам 3600 мм корпус труба диаметром 219х5 мм шнек: диаметр 200 мм, толщина витка 3 мм, шаг витка 200 мм
  • 230 000 ₽
    Данный конвейер имеет следующие характеристики: Длина конвейера по краям 6 000 мм Производительность 100 тч Рабочая линия верхняя Съёмные крышки верх низ по всей длине
  • 120 000 ₽
    Длина – 3000 мм Лента транспортёрная с ковшами в сборе Ширина ленты – 150мм 35 ковшей ёмкостью 0,8 л Барабан ведущий с мотором-редуктором 3 кВт/ч Барабан натяжной на подшипниковых узлах Приёмный
  • 1 200 000 ₽
    Габариты максимальные: L (длина) – 23 000 мм H (высота) – 650 мм B (ширина) – 550 мм Основа конвейера: внутренний корпус – труба диаметром 377х6 мм, общая длина 22000 мм: состоит из четырёх