Наша компания ООО "МТК Авераж" производит на собственной производственной площадке из Российских комплектующих троса линейного перемещения ,аналог тросов DURA Flexball для различных видов спец техники под заказ .
Характеристики и описания троса.
Дистанционный трос стояночного тормоза .Назначение дистанционного троса : для линейных передач .Дистанционный трос , представляет собой линейную систему перемещения, способную передавать усилия перемещения до 95% КПД при нагрузках рассчитанных до 25 000 Н.
Дистанционный трос линейного перемещения выпускается под заказ потребителя , сборка троса происходит по ТЗ Заказчика, учитывается длина троса, рабочий ход троса, условия эксплуатации, рабочее передаваемое усилие изделия, максимальное передаваемое усилие.
Характеристики Дистанционного троса .
1 Коэффициент полезного действия троса не ниже 90%
2 Минимальный радиус изгиба при прокладке R min, мм 200
3 Максимальный рабочий ход, мм от 55 до 130
4 Рабочее передаваемое усилие, от 7 000 Н до 19 000 Н
5 Максимальное передаваемое усилие, 25 000 Н
6 Степень защиты гибкого корпуса (кожуха) IP 65 Подобраны материалы, обеспечивающие работоспособность троса от минус 55 C до плюс 70 C.
Наружный диаметр оболочки троса от 18 мм до 26 мм Помимо сердечника, обеспечивающего передачу требуемого усилия внутри троса находятся элементы необходимые для скольжения сердечника внутри оболочки. Исходя из минимальных размеров этих элементов и минимального требуемого радиуса изгиба и была применена оболочка Российского производства, разработанная в процессе работы над проектом.
Данная оболочка не требует дополнительной защиты от перетирания (в отличие от тросов DURA Flexball).
Наработка на отказ дистанционного троса 20 000 циклов. Под циклом понимается возвратно-поступательное движение хвостовика троса на величину в соответствии с зависимостью величины усилия на хвостовике троса от величины рабочего хода троса.
КПД в изогнутом положении при радиусе перегиба 200 мм составляет 95%.
Длину троса можно заказать от 50 см до 12 метров.
Защитный гофры троса сделаны из маслостойкой-морозостойкой-жаростойкой резины.
Срок службы дистанционного троса составляет от 10 до 20 лет в зависимости от условий эксплуатации.
Конструкция возвратно-поступательного ДТСТ представляет собой линейный шарикоподшипник, заключенный в гибкий корпус, оболочку.
Входная нагрузка передается посредством центрального направляющего сердечника.
Центральный сердечник имеет с обеих сторон пазы, обеспечивающие движение двух рядов шариков.
Сами шарики удерживаются при помощи непрерывной ленты (сепаратора) и сохраняют положение посредством двух внешних направляющих профилей с пазами.
Весь конструктив внутренних элементов помещен в гибкую оболочку, которая не только защищает, но также принимает на себя любые радиальные нагрузки.
г. Москва , вн.тер.г. муниципальный округ Алексеевский, ул. Ярославская,д 8 с3
Авторизация