Реле струйное Бухгольца ARF-25, ARF-28 Трансформаторное оборудование в Тольятти - Электроэнергетика на Epilot.ru 23.08.2021

Реле струйное Бухгольца ARF-25, ARF-28

 
Реле струйное Бухгольца ARF-25, ARF-28

Реле предназначено для защиты РПН маслонаполненных трансформаторов, автотрансформаторов и реакторов, имеющих расширитель, от повреждений внутри РПН, при которых возникает поток масла из РПН в расширитель
Принцип действия
Основными частями реле являются корпус и исполнительный механизм. В исполнительном механизме используется постоянный магнит для настройки срабатывания заслонки, которая в рабочем положении стоит поперёк потока. При возрастании скорости потока сила, с которой поток давит на заслонку, растет. Как только сила потока превысит силу магнита — реле срабатывает.
В этот момент дугой магнит воздействует на геркон, который, при изменении своего состояния, передает электрический сигнал о срабатывании реле струйного
Характеристики
Уставка скорости потока масла: 0,65; 0,9; 1,2; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м/с
Напряжение постоянного/переменного тока: 250 В
Коммутируемый ток, не более: 2,5 А
Преимущества
2 варианта корпуса

445044, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, д.16

Авторизация

Похожие объявления

  • Маслоотборный кран МК-Ф является типом специализированной запорной арматуры, предназначенный для удобного и безопасного отбора проб трансформаторного масла из бака трансформатора
  • 10 000 ₽
    Клапан предохранительный устанавливается на масляных трансформаторах и автотрансформаторах, переключающих устройствах РПН и предназначены для предотвращения разрушения бака трансформатора при резком
  • 70 000 ₽
    Шкафы автоматического управления охлаждением трансформатора (ШАОТ-ДЦ) применяются для управления двигателями обдува и электронасосами (маслонасосами), включенными в систему охлаждения трансформатора,
  • Наша компания осуществляет поставки реле защиты трансформатора (реле Бухгольца)
  • 2 000 ₽
    Затвор дисковый поворотный ЗДП предназначен для установки на силовых масляных трансформаторах и реакторах в качестве запорных устройств в местах прохода масла