Затворы дисковые поворотные Фторсиликоновое Уплотнение Трансформаторное оборудование в Тольятти - Электроэнергетика на Epilot.ru 23.08.2021

Затворы дисковые поворотные (Фторсиликоновое Уплотнение)

 
Затворы дисковые поворотные (Фторсиликоновое Уплотнение)

Предназначены для установки на силовых масляных трансформаторах и системах трубопроводов в местах прохода трансформаторного масла, как в середине (рассечке), так и на концах трубопроводов, в качестве запорных устройств не требующих специального обслуживания.
Характеристики
Номинальное рабочее давление PN — 0,63 МПа
Условный проход DN — от 50 до 200 мм
Преимущества
Отличия изделий из фторсиликона от изделий из МБС-резины:
низкий уровень деформации сжатия, то есть не теряют свою эластичность, не становятся ни чрезмерно мягкими, ни хрупкими;
сниженный момент открытия/закрытия;
хорошая тепло- и морозостойкость (рабочий диапазон температур от -60°С до +200°С);
выше устойчивость к агрессивным жидкостям и газам;
более гибкие и долговечные;
очень высокая стойкость к воздействию озона и солнечной радиации;
устойчивость к старению даже в экстремальных условиях.

445044, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, д. 16

Авторизация

Похожие объявления

  • Маслоотборный кран МК-Ф является типом специализированной запорной арматуры, предназначенный для удобного и безопасного отбора проб трансформаторного масла из бака трансформатора
  • 10 000 ₽
    Клапан предохранительный устанавливается на масляных трансформаторах и автотрансформаторах, переключающих устройствах РПН и предназначены для предотвращения разрушения бака трансформатора при резком
  • 70 000 ₽
    Шкафы автоматического управления охлаждением трансформатора (ШАОТ-ДЦ) применяются для управления двигателями обдува и электронасосами (маслонасосами), включенными в систему охлаждения трансформатора,
  • Наша компания осуществляет поставки реле защиты трансформатора (реле Бухгольца)
  • 2 000 ₽
    Затвор дисковый поворотный ЗДП предназначен для установки на силовых масляных трансформаторах и реакторах в качестве запорных устройств в местах прохода масла